Обновлено: история трёх изобретений, или как критическое мышление помогает создавать новые продукты

Опубликовано: 29.4.2019
история трёх изобретений, или как критическое мышление помогает создавать новые продукты

Ни для кого не секрет, что работа почты США весьма отличается от работы почты России. Однако, так было не всегда. В начале 1940-х годов в американском почтовом департаменте разразился кризис. Во время Второй мировой войны многие почтовые работники ушли в армию, а годовой объем почты стремительно увеличивался и к 1950 году он достиг 45 млрд почтовых отправлений. Как же департамент мог оптимизировать доставку почты по всей стране?

Джон Шепард-Баррон был старомодным шотландцем с пытливым складом ума. Как гласит его история, однажды в середине 1960-х он на несколько минут опоздал в банк — тот закрывался на выходные. Шепард-Баррону срочно нужны были наличные, и он умолял менеджера открыть отделение, но тот отказался.

Любая проблема — это скрытая возможность. Доказывают эту истину истории из книги «Думай как инженер». Герои книги не просто решили личную проблему, но и помогли с ней справиться миллионам других людей. Давайте учиться у лучших!

P.S..Понравилось? Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в две недели мы будем присылать вам 10 лучших материалов из блога.

В результате появился сенсационный продукт широкого потребления — Pampers. Став первым в мире успешным одноразовым подгузником, Pampers положил начало целой отрасли товаров по уходу за детьми с многомиллиардным оборотом, регулярно пополняющейся массой удобных в использовании санитарно-гигиенических продуктов.

По материалам книги «Думай как инженер».

Виктор Миллз терпеть не мог стирать тканевые подгузники, но в 60 лет ему приходилось это делать для своей внучки. По его словам, это занятие «слишком хлопотное». Миллз был инженером-химиком и более 35 лет проработал в компании Procter & Gamble, где на его счету числилось несколько замечательных изобретений.

Как ему это удалось? «Я подумал о торговом автомате, который вместо шоколадок выдавал бы деньги», — пояснил Шепард-Баррон.

В результате, в 1967 году в северном Лондоне был представлен первый банкомат. Кстати, идею PIN-кода из четырех цифр — который способен запомнить каждый человек, — подсказала жена Шепард-Баррона.

Из-за сложностей, связанных с затратами, эффективностью, точностью, графиком доставки и, возможно, будущим самого учреждения, в департаменте решили применить инженерный подход. Разработчики системы разделили США на «зоны», присвоив каждой отдельный идентификационный номер из пяти цифр. И в 1963 году, после двух десятилетий исследований и инженерных работ, почтовая служба объявила о внедрении ZIP-кода — Zone Improvement Plan codes — система почтовых индексов, используемая Почтовой службой США. В результате появилась качественно новая система, позволявшая соединять отправителей и получателей почты.

Будучи инженером до мозга костей, Шепард-Баррон решил, что должен найти способ снимать деньги со счета в любом месте и в любое время. Он работал управляющим директором в фирме, которая занималась печатью банкнот: сначала он отвечал за направление печати, а потом — за перевозки денежных средств на бронеавтомобилях. Его следующим шагом стал поиск возможности автоматической выдачи денег. И он замкнул этот круг, изобретя банкомат.

Миллз попросил инженера из своего отдела Роберта Дункана помочь ему создать тестовую модель новых подгузников. Они складывали толстые прямоугольные стопки бумаги и вкладывали их в полимерную оболочку, чтобы получить надежный внутренний и внешний слой, не пропускающий влагу. Тестирование проводилось на кукле Betsy Wetsy, из которой брызгала струйка воды, что имитировало писающего ребенка. А дополнительные испытания проводились на внучке Миллза во время поездок.

Источник: http://exchangevisits.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться